CO. технологий Пекина HONKON, Ltd.

    Профессиональное изготовление оборудования красотки лазера

             Глобальное астетическое разрешение, OEM предложения & ODM

Главная
Продукты
О нас
Тур на фабрику
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная О нас

История

Beijing Honkon Technologies Co., Ltd

1 2 3 4 5 6 7
Beijing Honkon Technologies Co., Ltd Beijing Honkon Technologies Co., Ltd Beijing Honkon Technologies Co., Ltd Beijing Honkon Technologies Co., Ltd Beijing Honkon Technologies Co., Ltd Beijing Honkon Technologies Co., Ltd Beijing Honkon Technologies Co., Ltd
1 5 2 1 4 4 3

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Дистрибьютор/оптовик
Экспортер
Продавец
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : HONKON/Aeslight/SYDEY
Количество сотрудников : 500~1000
Годовой объем продаж : 30 million-70 million
Год основания : 1998
Экспорт ПК : 40% - 50%

 

В декабре 2002, HONKON Групп-будет первой отечественной технологией handpiece анти--вибрации для лазера YAG, и первая компания сделала самую светлую ручку в Китае

 в январе 2003, перв-применение «Q-Переключатель» группы HONKON с лазером ND.YAG, во избежание используя отравление коробки топлив-переключения порочное причиненное проблемы, устанавливая историю витка технологического нововведения для машины лазера.

 в январе 2003, проявитель HONKON Групп-независимый лазера мира самого малого и самого светлого для обработки пигмента (fortattoo) - Xiao Liang Fei машины лазера, популярное всемирного.

 в июне 2003, технология HONKON Групп-исключительная IPL и введение этой технологии в обработке, до тех пор технология имеют изготовления действительно только одного китайца IPL.

 в августе 2003, группа HONKON - настроило «технический отдел» первое специфически для отечественных клиентов aftersales методы деятельности и наведение компании.

 в марте 2004, группа в составе HONKON сильная независимая серия косметик внимательности кожи «Frantz» научных исследований и разработки светлая.

 в августе 2004, введение группы HONKON microbeam от Японии, их пользы технологии в поле бюста, создало прецедент, устанавливая людской бюст история земл-трястия витка.

 в январе 2005, группа HONKON будет лазерной техникой диффузного отражения керамической YAG используемой существенно для того чтобы улучшить эффективность лазера, общая продолжительность жизни увеличивало к 3 до 5 лет.

 в марте 2005, HONKON Групп-разработало систему красотки GMF мира первую оптически разностороннюю. В тоже время впишите уменьшая рынок, исключительные научные исследования и разработки нового поколения потери веса - диетпитания спектра, науки, здоровья, наслаждения, физиотерапии, популярной в мире.

 в июне 2006, группа HONKON начало новое поколение технологии IPL+E, и свет комплекта к технологии RF, вполне разрешает глубокие морщинки, дермальные пятна, свет-покрашенные villi и проблемы обработки.

 в июне 2006, введение HONKON Групп-исключительное красотки кислорода воды мира самой изощренной, своей науки, здоровья, естественной циркуляции, устанавливая виток красотки, вместо традиционной ручной красотки.

 В декабре 2006, нападение Групп-удара HONKON, независимо начало seriesof RF замерзая электрические продукты, автоматический контроль температуры и оборудованный с разнообразие головкой, обработка безопасности, окружающая среда, речной порог, ценность переполненных, долгосрочных морщинок, специальных эффектов растворила тучное, легкое анти--вызревание.

 

в марте 2008, HONKON и КОГЕРЕНТНЫЕ от Соединенные Штаты кооперируют для того чтобы запустить ультра СО2 ИМПа ульс частичная система лазера, которая приняла генератор RF КОГЕРЕНТНОЙ компании, обеспечила последовательность клинического влияния и продолжительности жизни оборудования в течение длительного времени, и клиническое влияние было поднято к новому уровню.
 
В августе 2008, мир сперва уменьшая машину с вакуумом и RF пришел вне. Он имел функцию уменьшения, ваяя, повышение груди с так много как 7 различных handpieces. Сильная система давления вакуума смогла гарантировать subcutaneous ткань adipose в de-fatting энергии. Handpiece было оборудовано с множественными размерами подсказки, которая была соответствующа для различных частей тела. Мы смогли получить свободные комбинации о программе потери веса всасывания и RF растворяет тучную программу потери веса.
 
В октябре 2011, отдел проекта облечения был настроен для того чтобы повысить и популяризовать методы лазера косметики и системы управления, которые главным образом посвятили к обслуживанию клиники большой и среднего размера медицинской больницы и повышают управление и качество обслуживания medical&aesthetic организации.
 
В mar 32th экспо красотки international 2010 в Гуанчжоу в марте 2010, HONKON запустило длинний ИМП ульс технологии OPT 1064 nm и система лазера 532 nm и многофункциональная система E-света (S3D, S3C), сделали вышеуказанные 2 прибора более безопасным в клинике, увеличиваемой продолжительности жизни светильника ксенона значительно, уменьшенная боль пациентов. Вышеуказанные системы станут заменой обычных одних.
 
В декабре 2010 полагающся на летах опыта в изготовлении и всемирном первосортном поставщике, HONKON скооперировало с предпринимательством Германии известный и запустило лидирующее тавро AESLIGHT. Мы выкуем продукты тавра AESLIGHT к первосортному качеству, первосортному клиническому тавру верхней части оборудования влияния медицинского & астетического оборудования обеими сторонами работая совместно.
 
В декабре 2011, СМАЗЛИВЫЕ серии тавра косметик были запущены, от одиночной идеи обработки к новому понятию включать в управление здоровья кожи обработки и внимательности. Послеоперационные усложнения, послеоперационное спасение и хорошее клиническое влияние пациентов были разрешены фундаментально.
 
 
 

 

Контактная информация
Beijing Honkon Technologies Co., Ltd

Контактное лицо: Miss. xinli

Телефон: 86-010-56370065-627

Факс: 86-010-56370065

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Удаление татуировки ND YAG лазера

Q переключил лазер nd Yag для оборудования красотки лазера удаления татуировки/удаления пятна времени

Высокая эффективность 1064nm, 532nm q переключила лазер Nd YAG для линии глаза татуировки

Миниое удаление татуировки лазера ND YAG салона красотки 400mj 532nm, машина удаления пятна времени лазера

Портативная пора машины удаления татуировки лазера Nd Yag укрепляя машину 1-10HZ

Диод Лазерная эпиляция

Эффективный женский прибор удаления волос лазера диода рукоятки 808nm для салона красотки

10,2 оборудование подмолаживания кожи машины удаления волос ноги лазера диода LCD касания дюйма DTFT

удаление волос лазера диода 808nm, машина депиляции размера места 12×12mm для людей

Лазер приводит быстрый ход в действие 300w сползая машину удаления волос лазера 808 диодов

Co2 Дробные машины лазерной

машина лазера СО2 10600nm Ultrapulse частичная для уменьшения морщинки

Машина лазера СО2 хирургии частичная для подмолаживания кожи/обработки кожи пигментацией

Лазер СО2 внимательности кожи частичный для угорь наносит шрам кожа затягивая машину

Снимите кожу с длины волны машины 10600 nm лазера СО2 оборудования подмолаживания частичной

Отправить запрос

E-Mail | Карта сайта

Китай хороший качество Удаление татуировки ND YAG лазера поставщик. Copyright © 2014 - 2018 beautydevice.com. All Rights Reserved.

Beijing HONKON Technologies Co., Ltd.

    Professional Manufacturer of Laser Beauty Equipment

             Global Aesthetic Solution,offer OEM & ODM

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home About Us

History

Good quality Diode Laser Hair Removal for sales
Good quality Diode Laser Hair Removal for sales
I'm Online Chat Now

Beijing Honkon Technologies Co., Ltd

1 2 3 4 5 6 7
Beijing Honkon Technologies Co., Ltd Beijing Honkon Technologies Co., Ltd Beijing Honkon Technologies Co., Ltd Beijing Honkon Technologies Co., Ltd Beijing Honkon Technologies Co., Ltd Beijing Honkon Technologies Co., Ltd Beijing Honkon Technologies Co., Ltd
1 5 2 1 4 4 3

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Distributor/Wholesaler
Exporter
Seller
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : HONKON/Aeslight/SYDEY
No. of Employees : 500~1000
Annual Sales : 30 million-70 million
Year Established : 1998
Export p.c : 40% - 50%

 

In December 2002, the HONKON Group-will be the first domestic anti-vibration handpiece technology for YAG laser, and the first company made the lightest handle in China

 In January 2003, HONKON Group's first-application "Q-Switch" with the ND.YAG laser, avoid using fuel-switching box vicious poisoning caused problems, setting off a history of technological innovation revolution for a laser machine.

 In January 2003, HONKON Group-independent developer of the world's smallest and lightest laser for the treatment of pigment (laser machine fortattoo) - Xiao Liang Fei, popular worldwide.

 In June 2003, the HONKON Group-exclusive IPL technology and the introduction of this technology in treatment, so far is the technology has really only one IPL Chinese manufacturers.

 In August 2003, the HONKON Group - has set up a "technical department" is the first specifically for domestic customers aftersales the operation techniques and guidance of the company.

 In March 2004, the HONKON Group of strong independent research and development "Franz" Light skin care cosmetics series.

 In August 2004, the HONKON Group introduction of technology microbeam from Japan, their use in the field of Bust, created a precedent, setting off a human Bust a history of the earth-shaking revolution.

 In January 2005, HONKON Group will be diffuse reflectance ceramic YAG laser technology used to substantially improve the efficiency of the laser, overall life expectancy has increased by three to five years.

 In March 2005, the HONKON Group-developed the world's first optical beauty GMF versatile system. At the same time enter the slimming market, exclusive research and development of a new generation of weight loss - diet of spectrum, science, health, enjoyment, a physiotherapy, popular in the world.

 In June 2006, HONKON Group developed a new generation of IPL+E technology, and set light to an RF technology, completely resolve the deep wrinkles, dermal spots, light-colored villi and treatment problems.

 In June 2006, the HONKON Group-exclusive introduction of the world's most sophisticated water oxygen beauty, its science, health, natural circulation, setting off a beauty revolution, instead of the traditional manual beauty.

 In December 2006, the HONKON Group-shock attack, independently developed a seriesof RF freezing electric products, automatic temperature control and equipped with a variety of head, safety treatment, environment, rapid, the validity of the overcrowded, long-term wrinkles, special effects dissolved fat, easy anti-aging.

 

in Mar 2008,HONKON and COHERENT from United States cooperate to launch ultra pulse CO2 fractional laser system,which adopted RF generator of COHERENT company, ensured the consistency of the clinical effect and the lifespan of equipment for a long time, and the clinical effect was raised to a new level.
 
In August 2008, the world first slimming machine with vacuum and RF came out. It had function of slimming, sculpturing, breast enhancement with as many as seven different handpieces.Strong vaccum pressure system could guarantee the subcutaneous adipose tissue in de-fatting energy. A handpiece was equipped with multiple dimensions of tip,which was suitable for different parts of the body. We could get free combinations about suction weight loss program and RF dissolve fat weight loss program.
 
In October 2011,investment project department was set up in order to promote and popularize the techniques of cosmetic laser and management system, which mainly devoted to the clinic service of large and medium-sized medical hospital and promote the management and service level of the medical&aesthetic organization.
 
In Mar The 32th 2010 international beauty expo in guangzhou in March 2010, HONKON launched long pulse of the OPT technology by 1064 nm and 532 nm laser system and multifunctional E-light system (S3D, S3C), made the above two devices more safe in clinic, prolonged lifespan of xenon lamp significantly, reduced pain of patients. The above systems will become the replacement of the ordinary ones.
 
In Dec 2010 Relying on years of experience in manufacture and worldwide first-class supplier, HONKON cooperated with Germany well-known enterprise and launched a high-end brand AESLIGHT. We will forge AESLIGHT brand products to the first-class quality, first-class clinical effect equipment top brand of the medical & aesthetic equipment by both sides working together .
 
In Dec 2011, COMELY brand series of cosmetics were launched, from a single treatment idea to new concept of incorporating in the treatment and care skin health management. The postoperative complications, postoperative recovery and not good clinical effect of patients were solved fundamentally.
 
 
 

 

Contact Details
Beijing Honkon Technologies Co., Ltd

Contact Person: Miss. xinli

Tel: 86-010-56370065-627

Fax: 86-010-56370065

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)